А нужен ли сайт для рекламы в Яндексе?

В последнее время стал популярен вопрос: Обязательно ли нужен сайт? Откуда в принципе появляется этот вопрос? Давайте разбираться вместе.

В первую очередь, кто задаёт этот вопрос:

  • Частные мастера в сфере beauty (ногти, волосы, ресницы, шугаринг и т.д.);
  • Начинающие предприниматели (которым нужны клиенты, но не знают с чего начать);
  • Фитнес-тренеры;
  • Фотографы;
  • Узконаправленные профессии (электрики, сантехники, муж на час);
  • Практически любые частные специалисты.

В таких сферах люди, как правило, создают себе страничку в социальных сетях и на первоначальных этапах этого достаточно.

Однако, бывают и исключения, что страницы в социальной сети достаточно и не нужно делать никакой сайт, но, тогда придётся и отказаться от идеи с контекстной рекламой.

Наглядный пример для этого - наращивание ресниц. Найти клиента через контекстную рекламу может быть довольно затратно, когда через профиль в социальной сети - это выходит в копейки. Причём, чем больше подписчиков в социальной сети, тем больше будет клиентов, это как "снежный ком". 


Почему появляется вопрос о целесообразности сайта?

Сайт - дело не из дешевых. Качественный и продуманный сайт может стоить начиная от 50.000 рублей.

Конечно, некоторые читатели сейчас могут возразить: "Да я сам сделал себе сайт в конструкторе без регистрации и смс за 1000 рублей!". Ну сделал и сделал, молодец) Но мы сейчас говорим о качественном сайте с продуманной воронкой продаж, правильно написанными текстами копирайтером и с индивидуальным дизайном.

Да и к тому же, где гарантии того, будет ли сайт приводить клиентов или приносить доход. Полностью всё не проанализировав - не понять. К этому вопросу нужно походить с умом.


Так всё таки, кому нужен сайт?

Если ответить максимально локанично - всем.

Как однажды пошутил мой друг "Каждый успешный человек имеет свой сайт". Хотя весь парадокс в том, что этот друг построил большой банный комплекс, сделал одностраничный сайт-визитку, мы запустили рекламу, а должного эффекта мы не увидели. Запустили рекламу в социальной сети и пошла жара. Вот также наглядный пример о том, что сайт не во всех сферах нужен.


Крупный бизнес.

Тут, думаю, даже не требуется пояснение. 


Частные предприниматели

Например, частный электрик. В небольшом городе - да, будет достаточно сарафанного радио. Однако, в большом городе, этому же электрику придётся потруднее. Ведь на платформах с частными мастерами - таких как он - миллионы. А вот тех, у кого есть сайт - может быть даже и сотни человек не наберётся. Да и в нынешних реалиях - люди всё чаще ищут специалистов в поисковике, нежели в газетах или через знакомых.

Или другой пример, человек занимается автоподбором. Количество запросов в интернете по этой услуге год за годом растёт в геометрической прогрессии, а значит и конкуренция среди специалистов растёт и необходимо как-то выделяться.


Творческие личности

Художники, фотографы понимают, что для оформления их портфолио странички в социальных сетях - недостаточно и рано или поздно приходят к созданию своего личного сайта.


Почему сайт желателен для контекстной рекламы?

  1. Возможность представления кампании в интернете;
  2. Создание большего охвата на своём сайте;
  3. Самое главное преимущество - возможность аналитики контекстной рекламы. К сайту можно "прикрутить" практически любую систему аналитики, к социальным сетям - нет;
  4. Сайт можно менять так, как пожелаете, можно создать крутейшую воронку продаж. Конечно, если сайт - рукописный. Сайты, сделанные через конструктор, часто ограничены функционалом.


Спасибо за прочтение!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Заказать настройку Яндекс.Директ