В апреле 2021 года Директ запустил «Мастер кампаний». Это инструмент настройки рекламы, в котором процесс создания кампаний стал гораздо проще, а на каждом этапе появляются подсказки. Но при этом есть нюансы. Разберемся вместе.
Мастер Кампаний - одна из очередных "новинок" Яндекс.Директа. На мой взгляд, она создана для того, чтобы каждый новый рекламодатель мог легко настроить рекламные кампании, не прибегая к помощи специалиста.
Давайте разберем пошаговую настройку в Мастере Кампаний:
Шаг 1. Создание кампании типа "Мастер Кампаний".
Исходя из ваших целей и задач выберем тип "Мастера Кампаний":
- Конверсии и трафик - этот тип подойдёт для большинства услуг.
- Товарная кампания - этот тип подойдёт для интернет-магазинов. Но потребуется качественно сделанный сайт или фид.
- Узнаваемость и охват - тип имиджевой рекламы с оплатой за показы. Подойдёт крупным игрокам на рынке, которые хотят заявить о себе.
- Установки и конверсии в приложении - тип, нацеленный на рекламу приложений на Android и iOS
И вставляем ссылку на ваш сайт.
Шаг 2. Указываем все параметры и utm-метки ссылки.
Шаг 3. Создание заголовков и текстов объявлений.
На данный момент можно создать 5 заголовков и 3 текста объявления.
Эти заголовки и тексты будут комбинироваться в разном порядке исходя из показателей качества каждого из них.
Шаг 4. Прикрепляем изображения к объявлениям.
Для того, чтобы реклама показывалась на большем количестве площадок необходимо прикрепить изображения.
Шаг 5. Прописываем быстрые ссылки с описаниями.
Быстрые ссылки нужны для того, чтобы пользователь мог по рекламе сразу перейти на интересующую его страницу.
Шаг 6. Подбираем аудиторию.
Здесь есть 2 способа. Либо полностью доверимся алгоритмам Яндекса, либо будем ему подсказывать.
1 способ. Ставим всё на автомат.
В этом случае Яндекса сам будет подбирать аудиторию исходя из ваших заголовков и текстов, а также исходя из тематики вашего сайта. Единственное, что вы можете добавить - интересы и привычки.
2 способ. "Относительно" ручные настройки.
Добавляем ключевые слова, которые вы считаете наиболее вероятно будут искать пользователи, а также добавляем минус-слова (по которым показывать рекламу не надо).
Далее просто выбираем пол/возраст нашей аудитории. Если не знаете - можете не менять. И добавляем устройства. Обычно, устройства никто не трогает, чтобы реклама показывалась "из каждого утюга"
Шаг 7. Определяем цель и бюджет кампании.В первую очередь, необходимо, чтобы на сайте был размещен счётчик метрики и были настроены цели.
Выбираем желаемый бюджет кампании на неделю/месяц.
Цель кампании: Если указать одну цель, то появится возможность платить только за её достижение. Если указать 2 и более целей или вообще их не указывать - то платить будем за переходы. Совет: Не ставьте стоимость конверсии низкой, лучше укажите адекватную стоимость конверсии.
Шаг 8. Разрешаем директу вносить небольшие коррективы.
Из личного опыта. Если включить эту функцию при модели с оплатой за конверсию - то ничего особо меняться не будет.
Шаг 9. Сохраняем и пополняем бюджет аккаунта Яндекс.Директ.
Спасибо за прочтение!
Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads