Что нужно для начала сотрудничества?

Итак, мы с вами пообщались, пришли к каким-то договорённостям и вот пришло время вашего вопроса: "Николай, что нужно для начала сотрудничества?"

Решил сделать небольшую памятку, чтобы заказчикам было понятно что нужно и для чего это нужно.

1. Ссылка на сайт

Если сайта нет, то сайт желательно сделать. Об этом я писал в отдельной статье.

2. Доступы от Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики / Google Analytics

По сути, это один аккаунт Яндекса, на котором мы будем настраивать рекламу и на нём же должна быть аналитика. Если аккаунт для рекламы создаётся отдельный, а метрика создана уже на другом аккаунте, то нужно выдать доступ в Метрике именно к аккаунту, на котором будет настраиваться реклама. Если у вас нет Метрики, а настроен Google Analytics, то доступ от него тоже нужен. 

Я предпочитаю настраивать рекламу на аккаунте Заказчика, чтобы владельцем аккаунта являлся именно он. 

3. Доступы от других систем, если они имеются

  • Коллтрекинг;
  • Сквозная аналитика;
  • CRM-система.

4. Карточка организации

Карточка организации нам потребуется для:

  • Составления договора, счетов и актов;
  • Заполнения данных для маркировки рекламы.


Спасибо за доверие!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads