Предоплата или постоплата?

Я очень давно работаю в сфере контекстной рекламы и теперь всегда за свою работу я беру предоплату.

Причин множество, но главная из них - не хочу быть "кинутым".

Когда я только начинал свой путь в контекстной рекламе и ещё работал с постоплатой, то заказчики очень любили тянуть с оплатой или вообще не платить. 

Почему работа выполняется точно в срок и любые правки должны делаться именно сейчас, а вот с оплатой так не происходит?

Были случаи, когда я соглашался на рассрочку, грубо говоря разбивали оплату по 50%: первая половина сразу, вторая - через 2 недели. Но и даже при таком раскладе заказчики пытались не заплатить, как только не увиливая. И всё же платить приходилось, потому что раньше я настраивал на аккаунтах, созданных мной.

Теперь я всегда настаиваю на том, чтобы Заказчик сам создал аккаунт и дал мне к нему доступы. Это защита двусторонняя:

  • Со стороны заказчика - все настройки и кампании останутся на его аккаунте и доступы у него всегда есть;
  • С моей стороны - раз настраиваю на клиентском аккаунте, то и оплата должна быть 100%, чтобы он не "свинтил" со всеми настройками.

На разбивку я и до сих пор соглашаюсь, но только в крайнем случае. Недавно обратился клиент, который хотел запуститься в следующем месяце. Попросил настроить сейчас, а запустить через 3 недели. Я и сам ему предложил рассрочку, потому что понимаю, что это в данном случае честно.

А для того, чтобы Заказчики не переживали в моей порядочности, я всегда прошу их ознакомиться с отзывами обо мне, моим блогом и кейсами, а в идеале, если есть возможность, мы встречаемся лично, знакомимся и обсуждаем все моменты и условия сотрудничества.


Спасибо за прочтение!


Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Заказать настройку Яндекс.Директ