Кейс: Читы для игры Dota 2

Заказчик обратился ко мне в июне 2020 года.

Сфера для меня оказалась интересной, потому что я раньше сам играл в Dota 2.

После начала сотрудничества мы добавили друг друга в друзья в Вконтакте и меня удивил тот факт, что у нас есть общие друзья.

Сфера очень интересная и малоконкурентная. Всего в поиске наблюдалось на тот момент до 10 конкурентов по всей стране и некоторые из них были откровенными мошенниками. Но поскольку я увидел общих друзей в соц.сети - то сомнений "не мошенник ли это?" - не было.

Скриншот статистики будет в конце статьи.

1. Выбор стратегии

Первым делом мною было принято решение настроить кампании на поиске и РСЯ и сравнить, какая из этих стратегий сработает лучше.

Был сделан вывод, что РСЯ не конвертит в этой сфере от слова совсем! Потому что стоимость читов составляла от 200 рублей. И такую услугу обычно оплачивают сразу. А РСЯ, как мы знаем - это догоняющий трафик. 

Оставили только поисковую рекламу.

Поиск был разделен на 2 кампании. Одна - с городами миллионниками(Мск, Спб). Другая - на Россию и СНГ. Просто так удобней управлять ставками.

2. Настройка целей в Метрике

На сайте есть три различных тарифа и соответственно три разные кнопки "Купить" : 

  1. на неделю;
  2. на 14 дней; 
  3. на 30 дней.

На каждую из них была настроена отдельная цель, выполнение которой отправляло показатель прибыли в Директ.

3. Семантическое ядро

В первую очередь я изучил сайт и на каких героев у нас есть скрипты. Так и решил делать: "Скрипт на пуджа", "Читы на тинкера" и т.д.

Ну и, конечно же, не забывал про Yandex.Wordstat, где подбирал ключи а-ля "Читы дота 2", "Купить скипты +для дота 2" и т.д.

Ключевые слова с брендом конкурентов, т.е. с названиями других производителей скриптов - я не добавлял, поскольку если человек ищет определённую кампанию, то он в 90% случаев останется с ней. Надеяться на то, что он сменит свои привычки - не стоит.

4. Минус-слова

Вот с минус-словами пришлось, конечно, попотеть. Одно дело, когда ключевое слово "Скрипт" - тут проблем нет. А вот когда пишешь "Читы", то не забываем, что есть город Чита, расположенный в Восточной Сибири. И вот от этого пересечения нужно было как-то избавляться.

Также были добавлены стандартные минус-слова а-ля "бесплатно, торрент, видео, как, включить" и т.д. Тут явно люди хотят сжульничать и сэкономить 200 рублей, либо уже купили где-то и не знают как его включать. Тратить деньги на это нет смысла.

Ну обязательная минусовка по популярным онлайн-играм, на которые есть скрипты (apex, DayZ, Rust, Counter-Strike и т.д)

5. Временной таргетинг

С настройками временного таргетинга вопросов не возникало совсем. Люди играют в любое время суток и купить скрипты могут также в любое время суток.

6. Дневное ограничение бюджета

Вот с дневным ограничением появилась небольшая оплошность, причём обратная. Обычно если забываешь выставить ограничение - то бюджет сливается. У нас же кампании останавливались ещё ночью. Спрос очень большой на эту услугу.

В итоге Заказчик дал добро на то, чтобы выключить это ограничение, что привело к значительному росту заявок.

7. Корректировки

По корректировкам ставок было мною на основе статистики принято решение выключить смартфоны полностью, поскольку отказы, время на сайте, глубина просмотров, а главное, количество конверсий со смартфонов в разы отличались от показателей, когда пользователи заходили с ПК.

8. Мастер Кампаний

При появлении Мастера кампаний в интерфейсе Яндекс.Директ я просто не мог не испытать его в деле у этого Заказчика.

Было настроено 3 кампании через МК, каждая из которых берёт оплату за определённую цель. Таким образом, когда посетитель сайта заходит по рекламе из МК 1, но выполняет цель №2, то оплата за выполнение конверсии не взимается. Таким образом мы получаем огромное количество условно-бесплатного трафика и сильно снижаем цену конверсии.

Статистика за год


Спасибо за прочтение!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ