Кейс: Продажа телесуфлёров

Полгода назад ко мне обратился заказчик по рекомендации. Задача - провести аудит рекламных кампаний и указать на недочёты.

Кампании ранее вело рекламное агентство.

Проведя аудит и указав на ошибки, я был приятно удивлён, что заказчик захотел работать именно со мной.

О компании

Компания является одним из самых известных производителей телесуфлёров в России, а также осуществляет продажу и доставку в СНГ. В наличии 2 сайта: одностраничный лендинг и полноценный интернет-магазин.

Настройка

Для начала мы заархивировали все старые кампании, потому что они нещадно сливали бюджеты заказчика в трубу.

Сначала мы проработали цели в метрике, создали микроцели для лучшего обучения кампаний на автоматических стратегиях, а также почистили старые дублирующиеся цели, которые были созданы явно для красоты отчётов.

Были настроены следующие кампании:

  1. [Лендинг] Поиск на РФ с сильной кластеризацией запросов по группам для достижения релеватности.
  2. [Лендинг] Мастер кампаний с оплатой за конверсию
  3. [Лендинг] Товарная кампания с оплатой за конверсию
  4. [Лендинг] Баннер на поиске
  5. [Интернет-магазин] Динамические объявления
  6. [Интернет-магазин] Смарт-баннеры
  7. [Лендинг] РСЯ на РФ по целевым запросам с кластеризацией групп и объявлений по смыслу
  8. [Лендинг] РСЯ Look-a-like  на РФ на основе базы текущих покупателей
  9. [Лендинг] РСЯ на РФ по околоцелевым запросам

Кампании в сетях мы объединили в пакетную стратегию

Семантическое ядро

Семантику я собирал по следующим принципам:

  1. телесуфлёры - строгий запрос
  2. купить/заказать телесуфлёр
  3. телесуфлёр для фотоаппарата/телефона/камеры/съёмки/iphone и т.д.
  4. околоцелевые запросы (например: видеооборудование для блога) и т.д.

Естественно была проведена очень тщательная минусовка фраз, поскольку существует очень большое количество разновидностей телесуфлёров, конкурентов, а также приложений на смартфоны. Также есть огромное количество информационных запросов (например: как зафиксировать суфлёр), которые нам в принципе не интересны.

Креативы

В креативах рекламных объявлений я старался выделить основные преимущества продукции заказчика, такие как: компактность, металлический байонет, запатентованную конструкцию и т.п., а также преимущества сервиса, например оплата при получении, 14 дней на возврат и т.д.

Результаты работы

На данный момент мы проработали полгода и получили очень впечатляющие результаты, которых даже я не ожидал.

Как вы знаете из других кейсов, меня интересуют только конечные конверсии и только их я учитываю в кейсах. Так и здесь, давайте возьмём статистику по лендингу, ведь основной трафик всё таки идёт на него.


Спасибо за прочтение!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ