Кейс: Прогулки на Сап бордах в Петербурге

Периодами работаю с сезонными услугами. Второе лето подряд работаю со заказчиком по прогулкам на САП бордах по каналам и рекам Петербурга и Ленинградской области.

Задача

Задача от Заказчика звучала следующим образом:

«Мне не нужен просто трафик, мне нужны заявки не дороже 1000 рублей»

Но вот курьёз, по Санкт-Петербургу рекламируется более 40 компаний, которые занимаются предоставлением такой же услуги, а следовательно реклама на поиске по общим запросам вроде: «Сап спб» не прокатят. Но конкуренты тоже это понимают, поэтому ставки на низкочастотные запросы тоже довольно приличные, при этом мы никак бы не влезли в поставленную задачу.


Подготовка

Прежде чем приступать к настройке рекламы всегда проверяю:

  • работоспособность сайта;
  • корректность передачи целей в метрику.

Также всегда рекомендую подключить коллтрекинг для отслеживания источника звонков.


Настройка

Мною было принято решение настроить три типа кампаний:

  1. Поиск по строгим узким запросам
  2. Мастер Кампаний
  3. Товарная кампания на основе ручного фида, где в фиде были маршруты прогулок вместо товаров

На основе статистики я периодически отключал группы, которые меньше всего конвертят, таким образом за 2,5 месяца работы у меня в основной поисковой кампании осталось всего 14 групп из 23х, которые давали результат.

Не буду вдаваться в подробности настройки, скажу лишь то, что я запустил поиск сначала на ручном управлении, но результаты не очень меня устраивали и мы решили попробовать на автоматической стратегии с оптимизацией на основную для меня цель (отправка формы,). Также я добавил в оптимизацию цели "переход в вацап" и "переход в телеграм" (я понимаю, что эти цели очень сомнительные, но заказчик говорит, что 1 из 2/3 переходов в вацап - пишут и уточняют стоимость и условия). И знаете, я был приятно удивлён:

Кстати да, автотаргетинг я заглушил, показов по нему не было.


Результаты работы

Прикладываю скриншот за период с 1 июня по 24 июля 2024 . Не знаю, что вам это даст, но мне в принципе всё понятно. PS: Звонки в статистике не учитывались, потому что заказчик не захотел подключать коллтрекинг. Хотя звонят почти столько же, сколько отправляют форму обратной связи.


Работаем с довольным Заказчиком дальше.


Спасибо за прочтение!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ