Кейс: Клиника мануальной терапии

Однажды супруга мне подарила сертификат на посещение мануального терапевта в Санкт-Петербурге. Во время сеансов мы что-то разболтались и вот спустя 3 года этот доктор, а по совместительству владелец клиники обратился ко мне за настройкой рекламы. 

У него была ранее настроенная рекламная кампания, вел её какой-то «медицинский» маркетолог. Но вот что-то результаты владельца совсем не устраивали и он решил обратиться ко мне.

Начали мы работу в октябре 2024 года.

Задача

Главной и основной задачей было наладить поток обращений пациентов и желательно снизить стоимость обращения. На начало работы стоимость обращения в среднем была на уровне 5.000 рублей, а количество заявок оставляло желать лучшего.

Подготовка

Предыдущий подрядчик почему-то не настроила аналитику и не обратила внимание на то, что многие формы не работали, а некоторые ссылки вели вообще не туда. И это за полгода работы. 

По итогу пришлось ставить задачу разработчику по установке корректных целей в метрике, а также внести коррективы на сайт, и даже поменять блоки местами, чтобы сохранялась логика воронки.

Настройка

Мною было принято решение начать настройку с поисковой рекламы, чтобы получить максимально точный и целевой трафик, и только потом уже масштабироваться. Сложность сбора семантики (ключевых слов) заключается в такой сфере только в одном - очень много запросов с указанием имен и фамилий врачей, и следовательно нужно прям детально минусовать.

Была собрана семантика на поиске и сделана кластеризация по следующему принципу:

  • Мануальный терапевт записаться
  • Клиника мануальной терапии
  • Мануальный терапевт + спб
  • Мануальный терапевт район+метро
  • Мануальный терапевт цена
  • и т.д.

Когда был тонко настроен поиск и мы начали получать заявки по приемлемой цене - перешли к масштабированию:

  1. настроена РСЯ по общим запросам
  2. настроен мастер кампаний
  3. настроена товарная кампания

Результаты

Таким образом, за период с 1го ноября 2024г. по 31 января 2025г. мы получили такую статистику:

Стоимость обращения получилось снизить в 2 раза, а количество обращений выросло!

Как говорится, довольный заказчик - довольный я 😉


Спасибо за прочтение!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ