Мне очень нравится работать с медициной, потому что я начинаю больше узнавать о здоровье человека и способах его сохранения. Глаза - один из самых важных органов чувств и мне всегда было интересно, можно ли что-нибудь исправить в случае чего.
В январе 2020 года ко мне обратилась одна из крупнейших офтальмологических клиник г.Санкт-Петербурга и мы работаем уже на протяжении всего этого времени.
Работать с клиентом мне нравится, потому что сфера увлекательная, добавляются новые услуги, меняется оборудование, методики и нужно всё время что-то изучать для создания идеальных креативов.
Настройка
Настройка кампаний была как на поиске, так и в РСЯ, в последствии уже настраивал и Мастер Кампаний с оплатой за конверсии на особо конкурентные услуги (где цена клика могла достигать до 2-3к руб.)
На момент, когда ко мне обратился Заказчик на аккаунте уже были настроенные рекламные кампании. Только они были настроены каким-то шарлатаном. Объясню почему:
- Семантическое ядро для поиска было собрано как для РСЯ;
- Не были использованы операторы;
- Совсем не использовались минус-слова;
- Креативы были никакущие (f.e. запрос "ВМД". Объявление "Лечение ВМД");
- Кампании работали на автоматической стратегии;
- Не были прописаны цели в метрике. Точнее цели были, но они были вовсе не информативные.
Изначально на поиске реклама была настроена мной по принципу точности запросов с использованием самых разных операторов, чтобы не "слить" бюджет, ведь он был немаленький. Но в последствии от некоторых операторов я всё-таки избавился.
Таким образом реклама на поиске работает по стратегии: небольшой охват - целевой трафик.
А вот реклама в РСЯ уже настроена наоборот - на более широкий охват и на околоцелевой трафик.
Так кампании работают и по сегодняшний день.
Стратегия
На самом деле я приверженец ручного управления ставками. Я не доверяю автоматизации. Грубо говоря, мне нравится управлять рекламой, а не надеяться на бездушного робота и, в случае чего, нести за него ответственность.
Автоматическая стратегия работает только в Мастере Кампаний (там ручного управления нет) и то с оплатой за конверсию, поэтому бояться здесь нечего.
Работа со ставками
Здесь всё предельно ясно.
Если нужно срочно приподнять количество обращений - я ломлю ставки и ставлю повышающие корректировки.
Если необходимо уменьшить - снижаю.
По такому же принципу и работаю с дневным ограничением кампаний. Кстати, дневное ограничение бюджета - очень удобная функция для перераспределения нагрузки на кампанию (всем советую использовать).
Аналитика
На сайте установлена Яндекс.Метрика, но не используем колл-трекинг. Потому что в офтальмологии есть отдел по работе с клиентами и они пишут откуда и кто пришёл/позвонил.
В метрике на самом деле настроено очень много различных целей, потому что под некоторые услуги были дополнительно созданы одностраничные сайты. И на каждый из них ведётся трафик.
Но в ежемесячной отчётности я использую только основные конверсионные цели. Ретаргетинговые цели в отчёте не фигурируют.
Результаты работы
Естественно, всю подноготную результатов и расходов я расписывать не буду, чтобы конкуренты не могли использовать эту информацию.
Приложу скриншот без расходов и цены цели, чтобы никто не смог ничего вычислить)
Таким образом видно:
- Конверсия и количество конверсий выросло
Это может быть связано с тем, что в конце 2021 года мы добавили парочку новых лендингов и новых услуг. Также были добавлены дополнительные источники лидгена на сайтах (больше форм, чаты и т.п.), т.е. людям стало удобнее оставлять заявки или звонить.
- Глубина просмотров держится на том же уровне
Под основные услуги сделаны одностраничные сайты, а всем известно, что не может быть глубина на одностраничном сайте больше единицы.
- Показатель отказов вообще красивый
Это даже с учётом того, что настроен Мастер Кампаний и РСЯ. РСЯ постоянно оптимизируется, а в Мастере Кампаний используются только высокоэффективные креативы.
- Средняя позиция показов
Этот показатель стабильно держим в районе 2-3 места, но наш уважаемый Мастер кампаний любит портить статистику.
Вывод
Вообще, средняя цена важных конверсий (отправка форм, звонок или написали в чат) периодически варьируется в пределах 400-800 рублей. Всё зависит от множества факторов. Но главное для меня, чтобы Заказчик был доволен.
Спасибо за прочтение!
Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads
Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ