Я работаю с некоторыми Digital-агентствами, одним из которых является Студия Пеликан. Это крутые креативные ребята, с которыми я работаю уже на протяжении 5 лет.
Однажды в 2019м году они познакомили меня с одним очень интересным Заказчиком. Это крупный дистрибьютор дверей в Республике Коми. Эта сфера очень сильно отличается от обычных магазинов дверей тем, они работают не только с физ.лицами, но и с юр.лицами и поставляют двери другим кампаниями из этой же сферы. Но и люди могут купить здесь себе любую дверь по стоимости гораздо ниже, чем у остальных конкурентов в городе
Настройка
Реклама была настроена по следующей разбивке:
- Поиск;
- РСЯ;
- Баннер на поиске.
Изначально, я использовал шаблоны в настройке объявлений на поиске. Шаблоны позволяют вставить нужное ключевое слово в Заголовок и текст объявления. А РСЯ были банальные: "Качественные и надёжные двери с установкой" и т.п.
Однако, после нескольких месяцев работы по такой стратегии я решил пересобрать абсолютно всё.
Шаблоны работали не так, как я изначально предполагал, и давали заявки по 800-1000 рублей и меня это не устраивало, а креативы в РСЯ вообще не цепляли людей. Потому что ВСЕ, абсолютно все, используют одни и те же лозунги.
Таким образом я решил избавиться от шаблонов в креативах и очень подробно расписать объявления под каждую группу ключевых слов.
Итак у нас стали работать кампании со следующей структурой (на примере одной кампании):
- Входные двери
- Купить входную дверь
- Входная дверь с установкой
- Входная дверь под ключ
- Входные двери цена/стоимость
- Входные двери в [город]
После были настроены кампании через Мастер Кампаний(МК). МК с оплатой за конверсию идеально заменят кампании в РСЯ и даёт заявки менее чем за 100 рублей.
Но даже при работающем МК, поиск мы обязательно оставляем, потому что для меня важно, чтобы клиент, набирающий запрос в поисковик, увидел рекламу и желательно на первой позиции, а МК таких гарантий не даёт.
Минус-слова
Помимо основных ключевых слов, таких как "бесплатно, скачать, своими руками" и т.п. я использовал:
- названия крупных магазинов (f.e. леруа мерлен);
- площадки объявлений (f.e. Юла, авито);
- комплектующие (f.e. личинка, замок, глазок, ручка);
- форматы изображений (f.e. png, jpeg и т.п.) - поскольку запрос "входные двери png" могут использовать дизайнеры интерьеров.
- автомобильные марки и модели (f.e. kia, hyundai, camry) - потому что люди также ищут: купить дверь kia rio и т.п.;
- названия бытовой техники и марки (f.e. стиральная машина, холодильник, bosch, indesit, hansa).
- и все остальные вещи, где есть двери.
Сайт
Помимо рекламы сам сайт имеет очень важное значение. Потому что как бы хорошо не была настроена рекламная кампания, если сайт полное Г***, то никакая реклама и скидки не помогут. Заказчик довольно молодой и прекрасно это понимает, поэтому сайт изначально был выполнен "как в лучших домах ЛондОна и Парижу". На сайте очень удобно реализован каталог дверей, страница с постоянно обновляющимися акциями, главная страница устроена с воронкой продаж.
Реклама ведётся на релевантную страницу сайта, т.е. Если человек переходит по рекламе Входных дверей, то и попадает он в каталог Входных дверей.
Аналитика
Инструментом для аналитики мы используем только Яндекс.Метрику.
Прописаны различные цели, но как всегда для статистики я использую только самые важные.
Колл-трекинг на сайте не установлен, хотя я рекомендации давал.
Результаты работы
Как и всегда, я показываю статистику по определённой цели за год.
В нашем случае в статистике показана цель "Клик по номеру телефона". Но есть момент. Эта цель выполняется, как правило, только с мобильных устройств, потому что пользователь навряд ли будет звонить с десктопа(видно из статистики). А когда пользователь заходит именно с ПК, тогда телефон он набирает вручную, а соотвественно общая цена цели гораздо ниже.
Спасибо за прочтение!
Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads
Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ