Кейс: Дистрибьютор дверей

Я работаю с некоторыми Digital-агентствами, одним из которых является Студия Пеликан. Это крутые креативные ребята, с которыми я работаю уже на протяжении 5 лет.

Однажды в 2019м году они познакомили меня с одним очень интересным Заказчиком. Это крупный дистрибьютор дверей в Республике Коми. Эта сфера очень сильно отличается от обычных магазинов дверей тем, они работают не только с физ.лицами, но и с юр.лицами и поставляют двери другим кампаниями из этой же сферы. Но и люди могут купить здесь себе любую дверь по стоимости гораздо ниже, чем у остальных конкурентов в городе

Настройка

Реклама была настроена по следующей разбивке:

  • Поиск;
  • РСЯ;
  • Баннер на поиске.

Изначально, я использовал шаблоны в настройке объявлений на поиске. Шаблоны позволяют вставить нужное ключевое слово в Заголовок и текст объявления. А РСЯ были банальные: "Качественные и надёжные двери с установкой" и т.п.

Однако, после нескольких месяцев работы по такой стратегии я решил пересобрать абсолютно всё.

Шаблоны работали не так, как я изначально предполагал, и давали заявки по 800-1000 рублей и меня это не устраивало, а креативы в РСЯ вообще не цепляли людей. Потому что ВСЕ, абсолютно все, используют одни и те же лозунги.

Таким образом я решил избавиться от шаблонов в креативах и очень подробно расписать объявления под каждую группу ключевых слов.

Итак у нас стали работать кампании со следующей структурой (на примере одной кампании):

  1. Входные двери
  • Купить входную дверь
  • Входная дверь с установкой
  • Входная дверь под ключ
  • Входные двери цена/стоимость
  • Входные двери в [город]

После были настроены кампании через Мастер Кампаний(МК). МК с оплатой за конверсию идеально заменят кампании в РСЯ и даёт заявки менее чем за 100 рублей.

Но даже при работающем МК, поиск мы обязательно оставляем, потому что для меня важно, чтобы клиент, набирающий запрос в поисковик, увидел рекламу и желательно на первой позиции, а МК таких гарантий не даёт.

Минус-слова

Помимо основных ключевых слов, таких как "бесплатно, скачать, своими руками" и т.п. я использовал:

  • названия крупных магазинов (f.e. леруа мерлен);
  • площадки объявлений (f.e. Юла, авито);
  • комплектующие (f.e. личинка, замок, глазок, ручка);
  • форматы изображений (f.e. png, jpeg и т.п.) - поскольку запрос "входные двери png" могут использовать дизайнеры интерьеров.
  • автомобильные марки и модели (f.e. kia, hyundai, camry) - потому что люди также ищут: купить дверь kia rio и т.п.;
  • названия бытовой техники и марки (f.e. стиральная машина, холодильник, bosch, indesit, hansa).
  • и все остальные вещи, где есть двери.

Сайт

Помимо рекламы сам сайт имеет очень важное значение. Потому что как бы хорошо не была настроена рекламная кампания, если сайт полное Г***, то никакая реклама и скидки не помогут. Заказчик довольно молодой и прекрасно это понимает, поэтому сайт изначально был выполнен "как в лучших домах ЛондОна и Парижу". На сайте очень удобно реализован каталог дверей, страница с постоянно обновляющимися акциями, главная страница устроена с воронкой продаж.

Реклама ведётся на релевантную страницу сайта, т.е. Если человек переходит по рекламе Входных дверей, то и попадает он в каталог Входных дверей. 

Аналитика

Инструментом для аналитики мы используем только Яндекс.Метрику.

Прописаны различные цели, но как всегда для статистики я использую только самые важные.

Колл-трекинг на сайте не установлен, хотя я рекомендации давал.

Результаты работы

Как и всегда, я показываю статистику по определённой цели за год.

В нашем случае в статистике показана цель "Клик по номеру телефона". Но есть момент. Эта цель выполняется, как правило, только с мобильных устройств, потому что пользователь навряд ли будет звонить с десктопа(видно из статистики). А когда пользователь заходит именно с ПК, тогда телефон он набирает вручную, а соотвественно общая цена цели гораздо ниже.


Спасибо за прочтение!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ