Очень интересный кейс в плане того, что раньше контекстная реклама очень плохо (неэффективно) работала в гостиничной сфере.
В связи с нынешней ситуацией, когда Booking и AirBnb перестали работать - многие гостиницы и отели были вынуждены уйти в контекстную рекламу.
Ко мне обратился по сарафанному радио заказчик - отель бизнес-класса в Ставрополе.
Ранее они рекламу не запускали и сайт сделали совсем недавно, потому что не было в этом необходимости.
Настройка
Задача стояла следующая: настроить рекламные кампании на всю Российскую Федерацию.
Настроено всего 5 кампании:
- Поисковая кампания на всю РФ
- Мастер Кампаний на всю РФ с оплатой за конверсию
- РСЯ на всю РФ (десктоп)
- РСЯ на всю РФ (мобильные)
- Баннер на поиске на всю РФ
Временной таргетинг по регионам ограничивать не стал. Мало ли в какое время люди могут запросить гостиницу или отель. Они банально могут быть в пути в любое время суток.
Корректировки по полу и возрасту обязательно. Ну и, конечно же, все кто младше 18-ти - в блок.
Семантическое ядро
Вот в этом разделе уже поинтереснее. Посмотрев и изучив Вордстат, я пришёл к следующему выводу - настраивать нужно будет прям очень узко, чтобы не сливать бюджет, потому что отелей в стране огромное количество, а автотаргетинг в Директе может сливать бюджет по ним только в путь, а нам это не нужно.
Поэтому все ключевые слова были "закавычены", что даёт нам жёстко ограничение по количеству слов, но при это слова внутри фразы могут меняться местами.
Тем самым мы отсекаем весь ненужный шлак, который может литься со всей страны, например "рейтинг отелей в Ставрополе", "написать отзыв на отель в Ставрополе", "отель в Ставрополе с бассейном" и другие.
Конечно, можно было создать огромный пул минус-слов, но я боюсь, что количество символов в директе под минус-слова просто не позволит вставить сюда весь шлак.
Результаты работы за месяц работы
Как и всегда, у меня настроены только основные цели, всякие "количество просмотров" и "перешёл в акции" мне неинтересны. Настроены три основные цели:
- Забронировал номер
- Оставил заявку
- Клик по номеру телефона
Как бы странно это не выглядело, но лучше всего "качает" поисковая реклама.
Мастер кампаний с оплатой за конверсию, конечно, тоже даёт нам приличное количество условно-бесплатного трафика, но на него особо никогда не надеюсь.
А вот от РСЯ у меня появляются мысли отказаться, что-то совсем он плохо себя показывает.
Кстати, в метрике звонки при переходе с ПК не учитываются, а переходов с ПК было прилично и статистика с них довольно хорошая.
Таким образом, мы получили при относительно небольших затратах довольно приличное количество конверсий с поисковой рекламы. Напоминаю, звонки с ПК не учитываются, а значит цена цели гораздо ниже.
Спасибо за прочтение!
Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads
Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ