Кейс: Грузовые перевозки

Ко мне обратился Заказчик с услугой грузовых перевозок по Республике Коми и РФ.

Сайт сделан довольно прилично, но при настройке было принято решение, что вести рекламу надо не на главную страницу, а на «о компании», потому что страница «О компании» сделана в виде landing page с удобными формами обратной связи.


Настройка

Задача от Заказчика звучала следующим образом:

«В первую очередь нужны заявки из Республики Коми, а потом уже будем увеличивать до РФ»

Немного подумав, я принял решение, что было бы неплохо настроить рекламу именно по направлениям внутри Республики и сделал поисковые кампании по следующей градации:

  • Перевозки Сыктывкар (из)
  • Перевозки Ухта (из)
  • Перевозки Усинск (из)
  • Перевозки Воркута (из)
  • Перевозки Печора (из)

Ну и соответственно в каждой кампании разбивка по городам(Сыктывкар – Ухта, Сыктывкар – Усинск и т.д.)

При настройке ключевых фраз был использован оператор «[ключевое слово]-квадратные скобки», чтобы зафиксировать направление перевозок.


Однако, при такой разбивке на некоторых группах был установлен статус «мало показов», а это значит что так вбивают довольно редко. Но даже не смотря на это, за период мы получили 10 заявок. Средняя цена заявки получилась 352 рубля.

Только вот такое количество заявок не устраивало ни меня, ни Заказчика.


Я предложил создать рекламную кампанию по основному запросам а-ля «Транспортная компания» без указания направлений.

По итогу была настроена рекламная кампания на поиске с регионами : Республика Коми, Киров, Котлас (это ближайшие города к Республике).


Результаты работы

Мы получили за месяц дополнительно 36 заявок с CPA в 212 рублей.

Это уже устраивало и меня и Заказчика, но мы решили двигаться дальше.

Настроили рекламу в РСЯ, также по запросам «транспортная компания», однако должного эффекта мы не получили. Получили большое количество трафика, но очень неконверсионного.

Итог за период – 1 заявка за 100 рублей.

И тут меня осенило, а что если попробовать настроить дополнительно Мастер Кампаний, но с оплатой за конверсию.

Спустя пару недель работы Мастера Кампаний мы получили дополнительно 24 заявки, по 250 рублей за каждую (такую стоимость конверсии выставил).

Но помимо этих заявок мы получили ещё и 7 звонков, за которые мы конечно же не заплатили, потому что оплата была выставлена только за «отправку формы», а все другие конверсии получаются для нас бесплатными.

Также в расчёт не берутся звонки, набранные вручную, когда пользователь заходит на сайте с ПК, а значит конверсий было ещё больше, а CPA по факту является гораздо ниже!

Интересное наблюдение. Если настроить Мастер кампаний после настройки РСЯ, то показы и переходы в РСЯ сильно снижаются. Видимо Мастер кампаний имеет приоритет над рекламой в Сетях.


Работаем с довольным Заказчиком дальше.


Спасибо за прочтение!

Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads

Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ