Кейс: Читы для игры Dota 2


(Кейс обновлён 25.04.2025)
Заказчик обратился ко мне в июне 2020 года.
Сфера для меня оказалась интересной, потому что я раньше сам играл в Dota 2.
После начала сотрудничества мы добавили друг друга в друзья в Вконтакте и меня удивил тот факт, что у нас есть общие друзья.
Сфера очень интересная и малоконкурентная. Всего в поиске наблюдалось на тот момент до 10 конкурентов по всей стране и некоторые из них были откровенными мошенниками. Но поскольку я увидел общих друзей в соц.сети - то сомнений "не мошенник ли это?" - не было.
Скриншот статистики будет в конце статьи.
1. Выбор стратегии
В самом начале работы с заказчиком мы использовали поисковую рекламу с оплатой за переходы, РСЯ. С появлением в 2021 году Мастера кампаний мы заменили РСЯ на него и были на тот момент приятно удивлены. На сегодняшний день у нас настроены кампании по следующему принципу:
1. Поисковая реклама с оплатой за регистрацию.
2. Поисковая реклама по конкурентным запросам.
3. РСЯ ретаргетинг по конкурентам (не буду говорить откуда у меня есть базы клиентов конкурентов).
4. Товарная кампания с ручным фидом с оплатой за покупку, где в фиде вместо товаров - тарифы сервиса.
2. Настройка целей в Метрике
Изначально цели были простые: клик по кнопке "Купить", но теперь у нас настроена электронная коммерция на сайте, мы легко отслеживаем количество покупок и суммы покупок с каждого визита, а также настроена цель «Отправка формы тестового периода», т.е. регистрации и получения 7-дневного бесплатного доступа к сервису.
3. Семантическое ядро
В первую очередь я изучил сайт и на каких героев у нас есть скрипты. Так и решил делать: "Скрипт на пуджа", "Читы на тинкера" и т.д., потому что это прям супер-низкочастотные запросы и их просто могло не быть в истории запросов за последний месяц в вордстате.
Ну и, конечно собирал семантику по вордстату, где подбирал ключи а-ля "Читы дота 2", "Купить скрипты для дота 2" и т.д.
Все ключевые слова я всегда собираю вручную, потому что для меня важно качественно проработать семантическое ядро, а не доверить самую важную часть работы программам. Также проведена полная кросс-минусовка семантики.
Также у нас очень хорошо проработаны заголовки объявлений и заголовки на сайте, чтобы алгоритмы автотаргетинга лучше понимали, что мы продвигаем.
4. Минус-слова
Вот с минус-словами пришлось, конечно, попотеть. Одно дело, когда ключевое слово "Скрипт" - тут проблем нет. А вот когда пишешь "Читы", то не забываем, что есть город Чита, расположенный в Восточной Сибири. И вот от этого пересечения нужно было как-то избавляться.
Также были добавлены стандартные минус-слова а-ля "порно, торрент, видео, как, включить" и т.д. Тратить деньги на это нет смысла.
Ну обязательная минусовка по популярным онлайн-играм, на которые есть скрипты (apex, DayZ, Rust, Counter-Strike и т.д).
5. Временной таргетинг
С настройками временного таргетинга вопросов не возникало совсем. Люди играют в любое время суток и купить скрипты могут также в любое время суток.
6. Дневное ограничение бюджета
Вот с дневным ограничением появилась небольшая оплошность, причём обратная. Обычно если забываешь выставить ограничение - то бюджет сливается. У нас же кампании останавливались ещё ночью. Спрос очень большой на эту услугу.
В итоге Заказчик дал добро на то, чтобы выключить это ограничение, что привело к значительному росту заявок.
7. Корректировки
По корректировкам ставок было мною на основе статистики принято решение выключить смартфоны полностью, поскольку отказы, время на сайте, глубина просмотров, а главное, количество конверсий со смартфонов в разы отличались от показателей, когда пользователи заходили с ПК.
PS. Но в кампаниях, где стоит оплата за конверсию у нас нет ограничений по устройствам, возрасту и полу.
Статистика за период 01.01.25-25.04.2025
Спасибо за прочтение!
Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads
Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ
С чего начать продвижение в интернете?
Для успешного запуска рекламы надо опираться не только на настройку кампаний но также и смотреть релевантность вашего сайта