Кейс: Читы для игры Dota 2

Кейс: Читы для игры Dota 2 Кейс: Читы для игры Dota 2

(Кейс обновлён 25.04.2025)

Заказчик обратился ко мне в июне 2020 года.

Сфера для меня оказалась интересной, потому что я раньше сам играл в Dota 2.
После начала сотрудничества мы добавили друг друга в друзья в Вконтакте и меня удивил тот факт, что у нас есть общие друзья.
Сфера очень интересная и малоконкурентная. Всего в поиске наблюдалось на тот момент до 10 конкурентов по всей стране и некоторые из них были откровенными мошенниками. Но поскольку я увидел общих друзей в соц.сети - то сомнений "не мошенник ли это?" - не было.

Скриншот статистики будет в конце статьи.

1. Выбор стратегии

В самом начале работы с заказчиком мы использовали поисковую рекламу с оплатой за переходы, РСЯ. С появлением в 2021 году Мастера кампаний мы заменили РСЯ на него и были на тот момент приятно удивлены. На сегодняшний день у нас настроены кампании по следующему принципу:

1. Поисковая реклама с оплатой за регистрацию.

2. Поисковая реклама по конкурентным запросам.

3. РСЯ ретаргетинг по конкурентам (не буду говорить откуда у меня есть базы клиентов конкурентов).

4. Товарная кампания с ручным фидом с оплатой за покупку, где в фиде вместо товаров - тарифы сервиса.

2. Настройка целей в Метрике

Изначально цели были простые: клик по кнопке "Купить", но теперь у нас настроена электронная коммерция на сайте, мы легко отслеживаем количество покупок и суммы покупок с каждого визита, а также настроена цель «Отправка формы тестового периода», т.е. регистрации и получения 7-дневного бесплатного доступа к сервису.

3. Семантическое ядро

В первую очередь я изучил сайт и на каких героев у нас есть скрипты. Так и решил делать: "Скрипт на пуджа", "Читы на тинкера" и т.д., потому что это прям супер-низкочастотные запросы и их просто могло не быть в истории запросов за последний месяц в вордстате.

Ну и, конечно собирал семантику по вордстату, где подбирал ключи а-ля "Читы дота 2", "Купить скрипты для дота 2" и т.д.

Все ключевые слова я всегда собираю вручную, потому что для меня важно качественно проработать семантическое ядро, а не доверить самую важную часть работы программам. Также проведена полная кросс-минусовка семантики.

Также у нас очень хорошо проработаны заголовки объявлений и заголовки на сайте, чтобы алгоритмы автотаргетинга лучше понимали, что мы продвигаем.

4. Минус-слова

Вот с минус-словами пришлось, конечно, попотеть. Одно дело, когда ключевое слово "Скрипт" - тут проблем нет. А вот когда пишешь "Читы", то не забываем, что есть город Чита, расположенный в Восточной Сибири. И вот от этого пересечения нужно было как-то избавляться.

Также были добавлены стандартные минус-слова а-ля "порно, торрент, видео, как, включить" и т.д. Тратить деньги на это нет смысла.

Ну обязательная минусовка по популярным онлайн-играм, на которые есть скрипты (apex, DayZ, Rust, Counter-Strike и т.д).

5. Временной таргетинг

С настройками временного таргетинга вопросов не возникало совсем. Люди играют в любое время суток и купить скрипты могут также в любое время суток.

6. Дневное ограничение бюджета

Вот с дневным ограничением появилась небольшая оплошность, причём обратная. Обычно если забываешь выставить ограничение - то бюджет сливается. У нас же кампании останавливались ещё ночью. Спрос очень большой на эту услугу.

В итоге Заказчик дал добро на то, чтобы выключить это ограничение, что привело к значительному росту заявок.

7. Корректировки

По корректировкам ставок было мною на основе статистики принято решение выключить смартфоны полностью, поскольку отказы, время на сайте, глубина просмотров, а главное, количество конверсий со смартфонов в разы отличались от показателей, когда пользователи заходили с ПК. 

PS. Но в кампаниях, где стоит оплата за конверсию у нас нет ограничений по устройствам, возрасту и полу.

Статистика за период 01.01.25-25.04.2025



Спасибо за прочтение!
Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads
Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ

С чего начать продвижение в интернете?

Для успешного запуска рекламы надо опираться не только на настройку кампаний но также и смотреть релевантность вашего сайта

Похожие статьи