Кейс: Снеки оптом

Кейс: Снеки оптом Кейс: Снеки оптом

Где-то с месяц назад заказчик обратился ко мне по рекомендации одного из моих действующих клиентов. Изначально идея мне показалась малоэффективной, потому что я не знал всей кухни оптовых продаж снэков к пиву. Но всё таки решил взяться за проект, потому что эта сфера мне показалась интересной.

О компании

Заказчик занимается оптовыми поставками самых разнообразных снэков по всей России, за исключением некоторых регионов. В ассортимент продукции входят: арахис, фисташки, полосатик, кальмары, гренки, сухарики, мясные чипсы, различные сыры, таранка, янтарка, минтай и многое другое. Компания имеет собственное производство, а также является крупным импортером некоторых товаров.

Настройка

Задачей стояло настроить поисковую рекламу по оптовым запросам по каждой позиции.
Было настроено 6 поисковые кампании по категориям продукции:

  1. Орехи - поиск - РФ;
  2. Сыры - поиск - РФ;
  3. Рыбка - поиск - РФ;
  4. Орехи - поиск - [Воронеж]
  5. Сыры - поиск - [Воронеж]
  6. Рыбка - поиск - [Воронеж]

Геотаргетинг

Выделили отдельно Воронеж, поскольку там у компании есть собственная логистика.
Разбивать по регионам не было смысла, потому что наши креативы не привязаны к городам и регионам. А основные запросы идут всё таки из городов-миллиоников.

Корректировки

Корректировки по полу/возрасту делать не стали, потому что пользователь может искать товары через аккаунт менеджера, ребёнка, одного из супругов.
По устройствам корректировки тоже не делали, посколько могут искать как с пк, так и со смартфона.
Корректировки нужны в первую очередь в кампаниях типа РСЯ, но у нас таковые здесь не настроены.
Единственная корректировка, которая настроена - это на сегмент отказов, т.е. тех, кто был на сайте, но не проявил активности.

Семантическое ядро

Семантика в этой сфере довольно узкая, потому что есть обязательные условия:

  • должны быть слова оптом и опт;
  • берём в расчёт разное написание слова СнЭки и СнЕки;
  • не все регионы нужны (их я заминусовал при подборе ключевых фраз).Таким образом, я собрал семантическое ядро по каждой позиции товаров.

Креативы

Все объявления я создавал максимально релевантными. Соответственно, если человек искал: "Купить фисташки оптом", то в поисковике он видел объявление следующего вида:

Результаты работы

На данный момент мы проработали только месяц, но меня уже очень радуют результаты. Вот такой небольшой, но при этом информативный отчёт я прислал Заказчику по результатам работы за месяц.

Ну и собственно сама статистика по одной из целей, чтобы не было сомнений в достоверности этого отчёта :)

Спасибо за прочтение!
Буду рад видеть Вас в своей группе в Вконтакте: https://vk.com/maltsev_ads
Хотите так же? Вы можете заказать настройку Яндекс Директ

С чего начать продвижение в интернете?

Для успешного запуска рекламы надо опираться не только на настройку кампаний но также и смотреть релевантность вашего сайта

Похожие статьи